Последствия введения филлера

Консультация

Добрый день!

11 мес назад мне вводили в носогубные борозды ювидерм ультра 3,

около полугода назад в носослезные борозды вводили belotero basic.

пару дней назад у крыла носа надо носогубной бороздой появилось в коже очень сильное уплотнение, немного болезненное. сегодня вокруг еще и отек появился.

может ли это быть связано с филлером?

косметолог, которая проводила процедуры, уверяет, что нет.

Но на прыщ это образование тоже не похоже, очень плотное. к врачу попаду только в выходные. Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Последствия введения филлера консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image