Послеоперационное лечение , побочные действия от лекарств, прописанных после операции

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
21 год возраст пациента

Здравствуйте! 18 апреля 2016 года мне сделали операцию по удалению халязиона на нижнем веке правого глаза. После этого прописали капли Тобрекс( 1-2 капли 4 раза в день, 14 дней) и Корнерегель (1 капля 5 раз в день, 14 дней). На 12-13 день курса появилось покраснение, раздражение глаза ( в нижней части, куда и капала лекарства). Я прекратила курс. В инструкции по медицинскому применению Корнерегеля в особых указаниях сказано, что при длительном или слишком частом применении препарат может вызвать местное раздражение глаз и повреждение эпителия роговицы. Может быть это из- за этого?? Подскажите пожалуйста, что делать. Мой офтальмолог в отпуске, на платную консультацию денег нет.

Консультация врача на тему «Послеоперационное лечение , побочные действия от лекарств, прописанных после операции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн