Вопрос решён

Пост контрацепция

Здравствуйте. Буду кратка. Врач назначил дюфастон, пью его уже две недели. Назначили из за того, что очень низкий эстрадиол (20) и давно нарушенный цикл. Я девственница, но вчера случилась близость с мальчиком, до конца он меня девственности не лишил. Поскольку ему показалось, что мне будет слишком больно из за большого напряжения во влагалище. И мы решили немного постепенить. Но все это происходило без презерватива. Скажем, взаимодействие моих половых губ и его органа происходил. Беременеть я пока не планирую. Молодой человек предложил выпить пост контрацептив. купил мне "женале". Я боюсь пить из за того, что пью дюфастон. Не знаю, можно ли это совмещать. И какие будут последствия от постконтрацептива, не навредит ли это моему лечению дюфастоном? Возраст пациента: 21 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Пост контрацепция»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image