Вопрос решён

Постепенное прекращение приема преднизалона

Здравствуйте. Я инвалид по ХОБЛ, 2я группа. Всю зиму на протяжении 4х месяцев практически каждые 2-3 дня вызывал скорую для снятия приступов ХОБЛ. Выводили преднизолоном 120мг внутривенно. После чего лег в больницу с двусторонней пневмонией и на протяжении 10и дней мне ежедневно вводили на ночь те же 120мг преднизолона. Вчера выписали. Я знаю что прием преднизолона нельзя прекращать мгновенно. Но никто не дал никаких инструкций как выйти из этого положения. Посоветуйте пожалуйста что делать. Может таблетки преднизолона по какой нибудь схеме принимать, чтобы не посадить надпочечники... Возраст пациента: 1954 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Постепенное прекращение приема преднизалона»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image