Вопрос решён

Постинор

Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет. 27декабря произошел не защищенный половой акт(презерватив порвался)в течении получаса приняла первую таблетку постинора, через 12часов вторую. 1янваоя пришли месячные на 2дня раньше положенного. Сегодня третий день месячных, но соски потемнели. Возможна ли беременность?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Постинор»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! После приема Постинора вероятность беременности практически равна нулю. Потемнение сосков может быть обусловлено гормональными нарушениями на фоне приема препарата. Для успокоения следует сделать тест на беременность через 14 дней после незащищенного полового акта.  

Ответ врача был полезен?
2016-01-04 12:38:36
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image