Вопрос решён

Постинор

Консультация врача врача

Здравствуйте! После приема постинора поднялась температура и держится уже 12 часов. 37,4
Может ли это быть побочный эффект?
Можно ли пропить Кагоцел, так как все таки признаки простуды имеются?(насморок, больно глотать - горло болит) Возраст пациента: 28 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Постинор — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 635
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Люба!

Повышение температуры тела, скорее всего, никакого отношения к Постинору не имеет. В побочном действии Постинора повышение температуры тела не описывается.
Те симптомы, которые Вы описываете, характерны для развития ОРВИ.  
Скорее всего по времени совпал прием Вами Постинора и начало ОРВИ.

Ответ был полезен?
2018-04-03 20:35:25
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image