Постинор

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Очень переживаю за дочь. Ей 15. На днях вступила в половую связь впервые. Опыта нет. Отойдя от шока, я дала ей постинор, как сказано в инструкции 2 таблетки. Чтобы предотвратить нежелательную беременность. Пока все хорошо, но в сети я прочла, что может открыться кровотечение. случилось это 29 сентября. Чего ждать? Очень страшно после прочтения о его вреде.

Консультация врача на тему «Постинор»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Ну самое страшное, это то, что может сбиться гормональный фон. Но го вред не сопоставим с абортом, который мог бы быть. Поэтому следите за циклом дочки в течение 3 месяцев. Если он не восстановиться, то нужно посетить гинеколога и сдать кровь на гормоны, после чего будет назначено соответствующее лечение.

Спасибо
2015-10-05 20:39:47
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image