Постинор!!!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Мне 16 лет. 29 декабря был па, 30 числа я выпила постинор (как положенно через 13 часов одну таблетку и вторую через 12 часов)
Дело в том, что мч кончил, но он быстро вытащил половой орган из меня и кончил в ванную , я видела это. Но на всякий случай выпила постинор. В интернете прочитала , что через 5-6 дней должны пойти месячные , но сегодня уже 8 января, а месячных все нет. Что это может означать? Помогите.. Мои месячные должны начаться 10-12 числа (они нерегулярные). Я же не могу быть беременна?

Консультация врача на тему «Постинор!!!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11050 ответов
Skype

Здравствуйте! После приема Постинора не обязательно возникает кровотечение, шанс наступления беременности практически равен нулю, нет поводов для беспокойства. Для восстановления менструального цикла может потребоваться несколько недель. Помните, что прерывание полового акта не является надежным методом контрацепции.  

Спасибо

2016-01-08 11:00:39
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, А когда мне ждать месячных? помогите пожалуйста.

Екатерина — 2016-01-08 11:04:11
11050 ответов
Skype

Екатерина, Это индивидуально. Менструация начнется или по плану (календарю) или менструальный цикл сдвинется. Предсказать это невозможно.  

Спасибо

2016-01-08 11:29:42
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, А как узнать, что я не беременна и таблетки точно помогли?

Екатерина — 2016-01-08 11:32:32
11050 ответов
Skype

Екатерина, Можно сделать тест на беременность после 12 чнваря, если менструация будет задерживаться. Вероятность беременности после приема Постинора практически отсутствует.  

Спасибо

2016-01-08 12:18:52
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн