Постинор

Здравствуйте, был секс (первый раз) с парнем, во время которого порвался презерватив. С испугу побежали за таблетками. В итоге купили постинор. Сразу выпили одну таблетку, на вторую так и не решилась. На следующий день заболела (кашель, сопли и тп... я, лично, думаю что это не из за таблеток, т. к были и раньше симптомы заболевания). Однако через 5-6 дней после приема начались месячные (Секс был сразу после месячных, т. е. после предыдущих начались новые через неделю). Буквально сегодня закончились. Шли дня 3-4, всё было в норме, сгустков не было, по кол- ву ни больше, ни меньше, живот не болел. Еще до конца не оправилась от кашля. Мне 15 лет, читали, что это все плохо влияет на несформировавшийся организм. Парень (ему 16) настаивает что бы я шла к гинекологу, сама боюсь. Что делать? Возраст пациента: 15 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Постинор — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image