Постинор - нормально ли это?

Здравствуйте. Проблема такая. Последний день месячных был 03.05, с мужем занимались сексом 06.05. Слетел презерватив, решила перестраховаться и выпить постинор 07.05(первая таблетка в течение 24 ч + -, вторая через 14 ч) Спустя 4 дня - кровотечение (как при месячных), оно длилось 3 дня. Уже как 2 дня кровотечение закончилось, появилась слабость и тошнота. Какова вероятность беременности ? Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Постинор»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image