Постинор

Консультация

Здравствуйте, проблема такая , в 15 лет выпила противозачаточные «Постинор» после этого месячные сбились , полтора года идут по разному , каждый раз на неделю раньше или позже , после постинора очень больные месячные до обморока . При половом акте , ощушения как будто что то задивает и начинает сильно болеть весь живот , что даже дышать трудно , шевелится вообще невозможно . И после постинора по всему лбу по лезли прыщи Нормально ли это?

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Постинор консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image