Постинор

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
23 года возраст пациента

Здравствуйте после незащищенного полового акта я выпила две таблетки постинора через неделю начались боли внизу живота
насколько он опасен? и какие могут быть последствия?

Консультация врача на тему «Постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
2299 ответов
Skype

Здравствуйте, Леля! После приема Постинора организм женщины долго восстанавливается, так как в его состав входит в достаточно большой дозе половой гормон - левоноргестрел. Побочные эффекты выражаются в появлении маточного кровотечения, дисменореи,  аменореи и бесплодия. Прием Постинора образует гормональный удар, вследствие чего яичники начинают продуцировать меньшее количество собственных гормонов и истощаться. После приема менструации могут быть нерегулярными и сопровождаться сильными болями, после чего и совсем исчезать.   При частом применении препарата возможно возникновения неизбежного результата - бесплодие. Будьте здоровы!

Спасибо

2016-04-25 23:11:42
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн