Постинор - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
21 год возраст пациента

Здравствуйте!
31.08 был ЗПА, но, как обнаружилось, презерватив порвался и произошло семяизвержение во влагалище.
Через час я выпила таблетку Постинора, сразу после ПА подмылась.
Через 12 часов выпила вторую таблетку Постинора.
Вроде бы все нормально, но пока (4й день после приема Постинора) не наблюдается никаких кровянистых выделений, свидетельствующих о факте отсутствия беременности.
Так же на 2 день после приёма Постинора были замечены прозрачные выделения, как на овуляции. Это логично, потому как дата приблизительной овуляции 01.08.
Вопрос в том, какая вероятность того, что я беременна, если все сделано по инструкции? Волнуюсь только, что это случилось как раз в период овуляции.
Я выпила таблетку, но выделения овуляционные все равно немного были, значит ли это, что таблетка не подействовала?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8229 ответов
Skype

Здравствуйте. Эффективность постинора около 95%. Поэтому, т. к. вы приняли препарат в первые 24 часа, то вероятность беременности минимальная.
Но, если в течение 10 дней после полового акта не начнутся кровянистые выделения, то для исключения беременности сдайте кровь на ХГЧ.

Дарина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-03 15:38:57
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга , Спасибо за Ваш ответ!
А о чем свидетельствуют белые выделения? Зуда нет, думаю, это может быть овуляция, но её же не должно быть после приёма Постинора, я так понимаю.
Буду благодарна за Ваш ответ!

Дарина — 2016-08-03 15:44:03
8229 ответов
Skype

Дарина, Если половой акт происходит накануне овуляции, то постинор выходу яйцеклетки можeт нe помешать . Но, препарат блокирует механизмы оплодотворения и вызывает изменения в слизистой матки, что препятствует имплантации плодного яйца, если оплодотворение все же произошло.

Спасибо

2016-08-03 15:55:40
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн