Постинор

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
22 года возраст пациента

Добрый день! В июне была у меня операция, удаляли спайки и кисту. До октября желательно не беременеть. 28.08.16 с мужем был ПА (в опасные дни) и порвался презерватив. 30.08.16 выпила таблетку Постинора ( через 51 час после ПА) и 2 таблетку через 12 часов. Читала, что после таблеток Постинора через 5-6- 7 дней должно быть межменструальное кровотечение. Сегодня у меня уже 9 сутки после таблеток. Живот не болит, выделения чистые. Повышалась ТТ до 37,2, а БТ все дни держалась 37, а сегодня 37,2. Межменструальное кровотечение на 5-6- 7 сутки должны были быть? По циклу месячные должны быть 13.09.16. И когда мне их теперь ждать???? Какая вероятность беременности? Когда можно делать тест на беременность?

Консультация врача на тему «Постинор » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн