Постинор

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
20 лет возраст пациента

Здраствуйте подействует ли одна таблетка постинора принята после 1 часа.... приняла 07 числа, 17-20 должна быть менструация.. выпила только одну таблетку (прошел день никаких побочек нету только вздутие живота )

Консультация врача на тему «Постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
2299 ответов
Skype

Здравствуйте, Тася ! В одной таблетке Постинора недостаточное количество гормонов для экстренной контрацепции.  Поэтому сохраняется риск беременности. Будьте здоровы!  

Тася , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-10-09 21:52:15
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Светлана , Здравствуйте. Может ли быть от постинора невроз каждый день? Я и так болею депрессией много лет. 30 числа выпила через 3 часа после ПА таблетку, и вторую через 11 часов. ПА был на 4 й день менструации, но месечные шли ровно 3 дня. На 4 й день даже почти мазни не было, немножко и на 5 й день почти не было ничего, понервничала из за парня сильно 2 дня. Через дня 2 приема пастинора начались неврозы, нервная стала, раздражительность, перепады настроения, и так с 3 числа каждый день, фенезепам даже не помогает особо. Психика и так нарушена депрессией хронической. Не уже ли пастинор так негативно влияет на нервную систему и психику? Пройдет ли это потом? Еще волнуюсь подействовал или нет пастинор

Ольга — 2017-01-08 23:47:17

Светлана , Здравствуйте. Может ли быть от постинора невроз каждый день? Я и так болею депрессией много лет. 30 числа выпила через 3 часа после ПА таблетку, и вторую через 11 часов. ПА был на 4 й день менструации, но месечные шли ровно 3 дня. На 4 й день даже почти мазни не было, немножко и на 5 й день почти не было ничего, понервничала из за парня сильно 2 дня. Через дня 2 приема пастинора начались неврозы, нервная стала, раздражительность, перепады настроения, и так с 3 числа каждый день, фенезепам даже не помогает особо. Психика и так нарушена депрессией хронической. Не уже ли пастинор так негативно влияет на нервную систему и психику? Пройдет ли это потом? Еще волнуюсь подействовал или нет пастинор

Ольга — 2017-01-08 23:50:31
2299 ответов
Skype

Ольга, Здравствуйте,  Ольга! Если у Вас регулярный менструальный цикл, тогда прием экстренной гормональной контрацепции необоснован, так как незащищенный половой акт был в безопасный для зачатия день. Вероятность беременности минимальная.  
Как правило, Постинор не оказывает такое влияние на психическое состояние. Вероятная причина - это стресс. Также Феназепам может снижать действие гормонального препарата. Вам желательно обратиться к врачу, чтобы справиться с данным состоянием. Будьте здоровы!  

Спасибо

2017-01-09 20:21:46
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн