Постинор и ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Пожалуйста помогите разобраться. В середине цикла при ПА порвался презерватив. Приняла постинор 1ую таблетку через 2 часа, 2ую через 12. Через 6 дней начались выделения как при обычных месячных видимо от постинор. Эти экстренные месячные пришли на 9 дней раньше предполагаемых. С этого дня я начала прием линдинет 20. Знаю, что это неправильно, но уже психологически очень устала бояться беременности. Мои вопросы 1. Когда ожидать контрацептивног эффекта от приема линдинет 20 именно в моем случае? Могу ли я спокойно не предохраняться при приеме следующей пачки линдинет 20? 2. Мои выделения от приема постинор начались утром, а перед этим вечером был ППА. Возможно ли что я не беременна? Тест делать еще рано, хгч сдать возможности нет. Очень прошу вашей помощи, изнервничалась. Спасибо

Консультация врача на тему «Постинор и ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image