Постинор. Месячные. Чем остановить?

Консультация

Были месячные 20 декабря 2016 , закончились 25 декабря но потом еще мазало два дня немножко , после чего на 28 декабря 2016 года у меня был секс незащищенный в конце концов он в меня кончил . Я пошла подмылась и пошла покупать таблетку Постинора . Выпила все как по инструкции только вторую таблетку выпила не после 12 часов, а на час позже . На следующий или через день у меня начала болеть грудь потом пошла кровь в виде месячных 3 декабря 2017 года иддут они уже 4 день стали меньше . Вот и не знаю кровотечение это или месячные !!!!???? Помогите пожалуйста ! Знаю что еще постинор пьют чтоб месчные бстрей пришли . Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Постинор. Месячные. Чем остановить? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image