Постинор выделения

Консультация

Здравствуйте! После приема постинора 28.12 через 6 дней начались коричневатые выделения 3.01, сегодня третий день, выделения необильные. Месячные были 18.12, цикл регулярный. Беспокоит ломящая боль в пояснице, неприятные ощущения внизу живота- тянущие, нагрубание груди и сосков. Сильных болей нет. Месячные должны начаться 14.01, цикл 28 дней. Сколько дней могут продолжаться эти выделения, считать ли их месячными - они скудные, ждать ли месячных 14.01? Опасно ли это и когда можно идти на осмотр к гинекологу, уже после нормальных месячных? Спасибо! Нормально ли это?

Препарат: Постинор

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Постинор выделения консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image