Вопрос решён

Посткоитальная контрацепция

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, извините за беспокойство, очень нужна Ваша помощь в консультации. Произошел незащищенный половой акт, беспокоит риск возникновения беременности, выпила Постинор одну таблетку, но побочных эффектов не отмечала пока, прошло 10 часов после приема. В анамнезе поликистозные яичники ( хирургическая операция в 2012 году), половой жизнью до момента вступления в половой акт не жила. Прочитав о негативном влияние препарата, хотела бы узнать стоит ли принимать вторую таблетку препарата, и есть ли риск наступления беременности при моем заболевании. Последняя менструация 3.01.16. Спасибо, очень жду Вашего ответа.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Посткоитальная контрацепция — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14152
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Если Вы не примете вторую таблетку, то вероятность беременность очень
большая, даже несмотря на Ваше заболевания. Так как Вы уже приняли 1 таблетку, то смысла не пить вторую нет абсолютно.
Как скажется прием таблеток на Вашем здоровье сказать не возможно. В
инструкции к препарату есть список побочных эффектов, будут они у Вас
или нет - неизвестно. В большинстве случаев все же однократный прием
препарата строго по инструкции не приводит к побочным эффектам.
К врачу следует обратиться если после приема препарата кровотечение не
начнется в течение 5- ти дней, если кровотечение начнется и будет очень
обильным, а также, если после приема препарата задержка месячных будет
более 10 дней.

Ответ был полезен?
2016-01-10 02:15:58
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image