Постоянное вздутие живота

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
34 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте, несколько месяцев назад (середина июня) у меня были запоры и я пользовалась слабительным фитолакс. Обычно я пила по 2 табл, а тут в упаковке оставалось всего 3 и я решила выпить сразу остаток. И после этого что- то происходит со мной не так: живот постоянно вдувается, по ощущениям он больше в размерах, а самое не приятное внизу живота по середине под пупком видимо собираются газы и он становиться каменным и не вжать его, ничего- он просто выпирает. И только если сходишь в туалет живот размягчается, но только на один день(ощущение, что живот твердый под пупком меня до конца не покидает). Если что то поешь, даже небольшую тарелку куриного супа, ощущение такой тяжести внутри, как будто, съела быка. Я ощущаю себя как телепузик- это просто ужасно. Что это может быть? Что делать?

Консультация врача на тему «Постоянное вздутие живота»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image