Повторна менструація

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Доброго дня. Дівчина 24 роки. Мене цікавить таке питання. 28.03.15 почалась менструація, 01.04.15 був статевий акт після якого була ймовірність завагітніти. Купили в аптеці таблетку ЕСКАПЕЛ і 02.04.15 її вжила. 06.04.15 знову почалась менструація. Чи може це бути від цієї таблетки збій у циклі? Чи це щось інше? Дякую!

Теги: Ескапел
Консультация врача на тему «Повторна менструація» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11032 ответов
Skype

Здравствуйте! Это такая реакция организма на прием препарата Эскапел. Беременность после приема Эскапела исключается, но менструальный цикл может приходить в норму в течение нескольких недель. Поэтому метод посткоитальной контрацепции не должен быть применим чаще 2 раз в год.

Спасибо

2015-04-07 11:29:37
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн