повышение веса из за гормона

Консультация врача гинеколога

Здраствуйте. Мне 20 лет и на фоне резкого похудения(20 кг за 3 месяца) у меня пропали менструации, сейчасмне выписали дюфастон(гормон производное прогестагена) пить 10 дней, и циклодинон (капли гомеопат) пить 2 месяца, с циклодиноном мне все понятно, но я боюсь поправиться от дюфастона. Возможно ли при соблюдении диеты и физ. нагрузках сбавлять вес а не набирать его, и как происходит повышение веса при приеме гормонов, на уровне того что много ешь. или это внутренний неостанавливаемый механизм, не хочу набирать обратно.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

повышение веса из за гормона — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image