Появились выделения. что делать?

Консультация

Заболела ангиной. врач прописала вильпрафен солютаб, парацетамол, пропосол и стрепсилс. на второй день приема появились творожистые выделения, и начался сильный зуд. я понимаю, что это рекция организма на вирус и препараты. но посоветуйте, может мне принимать какие- нибудь препараты паралельно? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Елена

Очень сложно понять зачем был назначен данный антибиотик при лечении верхних дыхательных путей. Данный антибиотик не является препаратом выбора в лечении. Могу только предположить , что у вас на фоне антибиотикотерапии развился кандидоз. Поэтому рекомендую обратиться к врачу для назначения противогрибковых препаратов (схема: таблетированные препараты+вагинальные свечи).

  • 2018-04-05 23:43:07
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Появились выделения. что делать? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image