Преднизолон - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. Моей бабушке 90 лет и она в декабре попала в больницу с диагнозом "дерматит дюринга" . ей назначили преднизолон она пила по 9 таблеток в день две недели. Потом постепенно снижали дозу и вот она уже месяц пьет по 2 таблетки. За месяц потеряла 10 кг , нет аппетита, тошнота, низкий гемоглобин, головокружения. У нас нет эндокринолога а терапевт не дает направления на гормоны , говорит что надо еще снижать дозу . Уже две недели сильно болят почки . Подскажите пожалуйста что ж нам делать то с этим преднизолоном. Может это наоборот из- за маленькой дозы все.???? Очень ждем совета. спасибо Нормально ли это? Возраст пациента: 90 лет

Консультация врача на тему «Преднизолон»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image