Прекращение грудного вскармливания

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, резко пришлось закончить грудное вскармливание ( ребёнку 1,10) из- за приёма антибиотиков . Через сутки грудь набухла, появились уплотнения, пришлось сцедить. А на следующий день начала чесаться и появились покраснения возле ареолы. Какие действия нужно принимать дальше и как устранить зуд?

Консультация врача на тему «Прекращение грудного вскармливания» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
625 ответов
Skype

Здравствуйте, Юлия! К сожалению, нужно обратиться к врачу лично, это может быть аллергическая реакция, дерматит, инфекция, заочно поставить диагноз и тем более сказать как лечить в данной ситуации невозможно. Лучше обратиться к дерматологу или маммологу.  

Спасибо

2015-12-11 10:58:02
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн