Вопрос решён

Прекращение приема препарата "Ярина"

Врач назначил препарат "Ярина". На данный момент принимаю его пять дней, начиная с первого дня МЦ. Беспокоят тошнота и иногда головные боли. Тошнота особенно усиливается через 2-4 часа после приема таблетки. Принимаю вечером, после еды. Можно ли прекратить прием прямо сейчас? Или же следует принимать месяц, а потом просто не начинать вторую пачку? Возраст пациента: 29 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Прекращение приема препарата "Ярина"»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image