Вопрос решён

Прекращение приёма ОК

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я начала принимать ОК "Линидет 20", приняла уже 8 таблеток. Сегодня начала чувствовать сильную боль в груди при малейшем прикосновении. Сделала вывод, что принимать их больше не хочу, т. к. опасаюсь за своё здоровье. Скажите, можно ли прекратить прием на 8 таблетки, или следует допить месяц до конца? (т. е. 21 таблетку). Спасибо! Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Линдинет 20

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Прекращение приёма ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 1942
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Елизавета! Желательно, допить упаковку до конца, после приема последней таблетки из упаковки, препарат отменяете.  
В случае, если вы прекратите прием после 8й таблетки, начнется кровотечение отмены  (месячные ) раньше вашего графика.  

Ответ врача был полезен?
2018-04-06 20:19:04

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Альфия , Скажите, а колющая боль только в одной груди(левой) при прикосновении к соску- это нормальное побочное явление после этих ОК?

Елизавета — 2018-04-07 11:50:37
врач онлайн
Мои консультации — 1942
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Елизавета, Данное состояние может наблюдаться при приеме оральных контрацептивов, с окончанием приема должно прекратиться. Вам необходимо понаблюдать, если после отмены препарата, боль не прекратится, вам нужно будет обратиться на очный прием к маммологу.  

Ответ врача был полезен?
2018-04-07 13:16:22
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image