Препарат джаз плюс. Втрата ваги.

Консультация врача гинеколога

Мені 21. Звернувшись до гінеколога на щорічний огляд, лікар звернула увагу на висип на обличчі. Зробивши узд, аналіз крові загальний, на цукор, на гормони. Виявилося, що чоловічі гормони перевищуюють норму і деякі дуже. А також цукор з норми 5,9 в мене 5,4. Лікар призначила гормональний препарат джаз илюс від акне і для нормалізації гормонів. На півроку лікування. Все наче гаразд стосовно препарату, але я мало по малу втрачаю вагу. Важила 55-54. А зараз ледь 50. З харчуванням все гаразд. Стресам не піддаюся. І це все практично за 2 місяця вживання препарату. На мій зріст 168 це мало. Порадьте, що робити. Можливо якісь вітаміни пропити для підтримки ваги. Хотілося б набрати хоч минулу вагу. Також часто хожу в туалет. Хоча води мало п'ю. Це заважає і є проблемою. Особливо коли на роботі по 12 годин. Особо не знаходишся. Буду дуже рада за пораду. Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Препарат джаз плюс. Втрата ваги. — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image