Вопрос решён

Препараты кальция

Консультация врача

Здравствуйте! Я не давно делала денситометрию, поставили диагноз остеопороз. Назначили пить в течение года Кальций Д3 никомед. Пью около недели и заметила неприятные симптомы после употребления этих таблеток. А именно, боль в левой части живота и частое мочеиспускание, буквально через каждые минут 20 в течение 3-4 часов. Подскажите пожалуйста, что делать? Если перестать их употреблять, то какой новый препарат мне попробовать, чтобы недостаток кальция восполнить? И вообще это не слишком долгий курс - целый год пить кальцесодержащие препараты, не будет ли ухудшения со стороны почек и других органов? Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Препараты кальция — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Скорее всего, имеющаяся боль и частое мочеиспускание обусловлено заболеванием почек, а не приемом препарата кальция. Поэтому вам необходимо обследование органов мочевыделительной системы.  
Относительно длительного курса приема кальция - не переживайте. Ведь у вас имеется остеопороз - вымывание кальция из костей. При этом кость становится, как губка, полая и ломкая. При малейших травмах возможны переломы.  

Ответ был полезен?
2016-07-15 15:11:13
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Алена , Дело в том что раньше никаких проблем с почками не было. Боль левой части живота и частое мочеиспускание начинаются именно после начала приема кальций д3 никомед. Если я не пью их, то эти симптомы отсутствуют. Посоветуйте пожалуйста другой препарат при остеопорозе, мне 27лет. И как долго пить?

Елена — 2016-07-15 22:31:56
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image