Прерванный приём противозачаточных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Была гиперплазия эндометрия, месячные с "детства" нерегулярные очень, назначили Линдинет- 30. Пила 3 месяца нормально, ккупила 4- ую упаковку и с первой же таблетки начались постоянные сильные головные боли и постоянное чувство голода. Я пропила 7 таблеток и бросила. Какие последствия могут быть от недопитой упаковки? может ли действительно от них болеть голова?
И ещё у меня имеется нарушения мозгового кровообращения (энцефалопатия, всд) можно ли мне вообще принимать такие препараты?

Консультация врача на тему «Прерванный приём противозачаточных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11050 ответов
Skype

Здравствуйте! Не должно возникнуть последствий. Это правильно, что Вы прекратили прием, так как появление головных болей может указывать на возможные тромбоэмболические осложнения. Обратитесь к гинекологу для подбора альтернативной схемы лечения.

Спасибо

2015-06-22 20:18:08
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн