При каждом сдачи анализа на МНО результат хуже

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Каждый раз когда сдается МНО результат хуже. 4 месяца принимаем Ворфарин. Как так может быть?

Консультация врача на тему «При каждом сдачи анализа на МНО результат хуже»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 262
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить: как часто сдаете МНО и какие результаты.
Если результат хуже- необходимо обязательно обратиться к лечащему врачу для коррекции лечения. Возможно, нужно изменить дозу препарата.

Спасибо
2016-01-31 21:44:46

Ответ меня вполне удовлетворил.

Ольга

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image