При онкологии анемеют пальцы ног и рук

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Рак желудка
Здраствуйте! Маме поставили диагноз рак желудка четвертой стадии. Ей 40 лет. В мае ей сделали операцию на минеск, после этого она сильно похудела и не могла есть. В июле поставили диагноз рак желудка четвертой стадии, и сказали что скоро умрет. В середине июля прошла курс химиотерапии, после этого у нее были проблемы с памятью, и в начале августа она прошла 2 курс химиотерапии. Память улучшилась, но теперь вот проблемы с пальцами ног и рук, анемия. Уже вот больше месяца анемия. В сентябре назначили еще курс химиотерапии, но она не поехали, говорит что не осилит. А так теперь она может есть и пить, всё может. Но вот ноги анемеют. Что делать? Гемоглобин у нее теперь 120, общий билирубин 17,5, а раньше было 70. Может у нее не рак желудка? Отеков, практически, нет. Что можно сделать с анемией пальцев ног и рук?

Консультация врача на тему «При онкологии анемеют пальцы ног и рук»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image