При приеме Ок месячными начались раньше, чем закончилась пачеп

Консультация

Принимаю «Ярину» давно. Таблеток не пропускаю, сучков начались «мажущие выделения» хотя в пачке осталось ещё 4 таблетки. Что это может быть? Продолжать дальше пить таблетки? Чем такой сбой может быть связан? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Евгения

Если вы принимаете препарат более шести месяцев и не было нарушений правил приема препарата (пропуска таблеток, рвоты или диареи после приема таблеток, приема одновременно препаратов, которые могут снизить контрацептивный эффект и т. д.), то, скорее всего, данные кровянистые выделения связаны с недостатком гестагенного компонента и требуется замена гормонального контрацептива, для этого необходимо посетить гинеколога, только гинеколог очно может произвести замену препарата.  
Продолжайте прием препарата в обычном режиме и проконсультируйтесь с гинекологом очно.  

  • 2018-04-02 22:49:43
  • В ответе ошибка?

Екатерина, добрый вечер! Дело в том, что 5 месяцев назад мне по похожей рекомендации гениколог заменил «медиану» на «ярину» и 5 месяцев все было в порядке. Может затянувшаяся простуда как то повлиять на сбой? Или дело только в контрацептиве? Спасибо!

Евгения — 2018-04-02 22:53:07
Онлайн консультант, Россия

Евгения

Возможно, нельзя исключать и вариант, что вы при этом могли принимать препараты, которые могут снизить эффективность гормонального контрацептива и тем самым привести к появлению кровянистых выделений. На данный момент продолжайте прием препарата в обычном режиме, если данная ситуация повторится при приеме следующей упаковки гормонального контрацептива, проконсультируйтесь с гинекологом очно.  

  • 2018-04-02 22:59:28
  • В ответе ошибка?

Спасибо большое!! успокоили)

Евгения — 2018-04-02 23:00:47
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. При приеме Ок месячными начались раньше, чем закончилась пачеп консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image