При противозачаточных димиа пошли месячные и вышел сгусток 4см на 2,5см

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Пью противозачаточные таблетки Димиа как написано на упаковке и как проконсультировала меня врач гинеколог. и там есть 4 таблетки зеленого цвета, гинеколог сказала, что если не хотите месячных, то их можно не пить. Я их не пила начала новую упаковку. Через 6 дней начались месячные, а сегодня вышел какой то сгусток размером 4 см на 2 с половиной плотный, как сформировавшаяся кожица, чуть прозрачная, а за ней кровяной сгусток, небольшой. Что это может быть? это месячные пришли или это выкидыш и могут ли вообще идти месячные или быть выкидыш при противозачаточных таблетках? Простите за фото, просто первый раз такое и боязливо. Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Димиа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

При противозачаточных димиа пошли месячные и вышел сгусток 4см на 2,5см — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image