Причина снижения тестостерона.

Консультация

Здравствуйте. У брата в сентябре 2016 года случилась почечная колика и он обратился к урологу. Также прошёл обследование простаты. Врач - уролог сделала назначения по лечению мочекаменной болезни почек, простатита и низкого тестостерона.

Все назначения уролога брат выполнил, сейчас он уже НЕ принимает Дегидроэниандростерон DHEA 25 мг по 2 таблетки один раз утром натощак. Он принимал этот препарат больше одного месяца. Пересдал анализы в августе 2017 года.

Меня интересует такой опрос. Врач не указала причину снижения тестостерона, назначения были проведены на основании только этих анализов. Но понижение уровня тестостерона может быть так же вызвано нарушением в работе гипофиза и гипоталамуса. Вплоть до наличия опухоли в мозге. Он абсолютно спортивный человек без излишней массы тела, не курит, занимается спортом. Также было обнаружено развитие остеопороза при обследовании на МРТ из- за компрессионного перелома позвоночника в январе этого года, которое он получил при катании на лыжах.

Достаточно ли он сдал анализов для назначения DHEA 25 мг. Благодарю за внимание, Доктор.

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Причина снижения тестостерона. консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image