Причины появления кровянистых выделений после гексикона

Консультация

Доброе утро! мне выписали свечи гексикон. Поставила вечером. а утром пошла кровь. Коричневая. почти красная На 14 день цикла. Между месячными в последнее время 25-26 дней. последние месячные были 29 октября. До овуляции был интим не защищенный 7 ноября. Схрдила к геникологу. она мне ничего не сказала. сказала что это свеча вытекает. даже не посмотрела меня. Я лечилась от эндометриоза 6 месяцев до августа потом принимала дюфастон 2 курса. Реакция организма кровотечение меня пугает Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Причины появления кровянистых выделений после гексикона консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image