Прищи на лице

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Я начала пользоваться кремом от морщин vishy. через три дня появились прищи по всему лицу. я пропила противоаллергенные таблетки и они исчезли. потом я опять попробовала два дня и когда ои прекратила появились прищи и через неделю исчезли . потом я намазала только капельку крема один раз и через два дня появились подкожная аллергия. мой вопрос. можно ли использовать крем один раз в неделю. потом два потом три... постепенно. или если уже была аллергия то сделаю хуже???? благодарю за ответ.

Консультация врача на тему «Прищи на лице»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Нет, данным кремом Вам пользоваться нельзя, так как аллергическая реакция дозонезависимая и все равно будет проявляться, а излишняя сенсибилизация организму ни к чему. Следует подобрать другой антивозрастной уход.  

Спасибо
2016-03-05 18:42:55

Спасибо доктор.

Ирина

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image