Прием дополнительной противозачаточной таблетки

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый вечер
я принимаю противозачаточные уже 5 месяц, сегодня в 8 часов выпила первую таблетку в этом месяце, но в 8: 50 был немного неоформленный стулв инструкции сказано, что при диарее таблетка может не полностью усвоиться, но если это не был жидкий стул, нужно ли пить еще одну таблетку?

Консультация врача на тему «Прием дополнительной противозачаточной таблетки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Нет, в этом случае дополнительную таблетку пить точно не нужно. Послабление стула может вызывать сам препарат.

Спасибо

2016-02-19 09:46:56
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн