Вопрос решён

Прием Джес

Здравствуйте! По совету своего гинеколога я стала принимать препарат Джес для контрацепции и лечения ПМС. Это первый раз, когда я пью противозачаточные. Прием начала по инструкции - в первый день менструации (19 сентября). Обычно мой цикл регулярен и кровотечение длится 5 дней. Однако уже прошло почти 10 дней, а обильные мажущие выделения еще идут. Скажите, нормально ли это? Значит ли, что мои следующие месячные начнутся позже, чем предполагалось? Повлияет ли это на эффект Джес или наоборот является следствием ее действия? Следует добавить, что до приема гинеколог назначила анализ на пролактин и результат составил 248,91 мМЕ/л. Спасибо большое за Ваш ответ.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Прием Джес»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image