прием гормонального препарата

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте. У меня нерегулярный менструальный цикл. 25 июля были месячные , которые длились 10 дней, на 11 день я начала принимать дюфастон по 1 таблетке 2 раза в день , сейчас кровотечение прератилось. Обратилась к врачу - эндокринологу, сдала анализы, оказывается у меня гипотиреоз. Выписали лечение. Скажите, если кровотечение прошло, можно прекратить прием дюфастона? Я пила его 5 дней, 3 дня по 2 таблетки и 2 дня по 1 таблетке. Можно его перестать пить совсем. Благодарю заранее за ответ.

Консультация врача на тему «прием гормонального препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн