Прием КОК, Димиа, прорывное кровотечение - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! У меня возникла проблема. Начала пить Димиа по совету врача. Сейчас идет четвертый месяц, как принимаю. Была регулярность менструаций при приеме таблеток, но сейчас (4- я упаковка Димиа) месячные пришли раньше, через 21 день, т. е. тогда, когда я еще принимаю активные таблетки из упаковки!
Что это может быть? как мне принимать таблетки дальше?
Не знаю могло ли повлиять то, что я переболела перед этим простудой, была температура 37, принимала противовирусные лавомакс и антигриппин анви.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Прием КОК, Димиа, прорывное кровотечение»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image