Прием КОК на фоне диареи. Как поступить?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте. 5 месяцев принимаю Линдинет 20 по инструкции, на пятом цикле на 16 таблетке серьезно заболела кишечной инфекцией, три дня была сильная диарея, рвоты не было. Я продолжала принимать Линдинет как обычно, всю неделю до заболевания половую жизнь не вела, а вот на 18 таблетке (есть риск, что она тоже усвоилась) случился незащищенный ПА. Как лучше поступить?
1. Не допускать таких оплошностей дальше и продолжить прием без 7- дневного перерыва?
2. Сделать перерыв, дождаться кровотечения, исключив тем самым беременность и далее принимать по инструкции.
Если вариант 1, то могу я контролировать Б тестом на фоне дальнейшего приема Линдинета? И каковы риски? Заранее спасибо

Консультация врача на тему «Прием КОК на фоне диареи. Как поступить?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн