Прием Линдинет 20 - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
27 лет возраст пациента

Здравствуйте, мне 27 лет, родов и абортов не было, с ноября 2015 г. принимаю Линдинет 20, по рекомендации, для восстановления цикла. При приеме таблеток после окончания пачки на 3-4 день начинаются месячные. Вчера выпила 9- тую таблетку, а ночью начались месячные. Почему так случилось? Такого раньше не было. Нужно ли продолжать пить таблетки по схеме?

Нормально ли это?

Теги: Линдинет 20
Консультация врача на тему « Прием Линдинет 20» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
5384 ответов
Skype

Здравствуйте, Татьяна! Имеющееся у вас кровотечение - прорывное. При этом вам необходимо взять дополнительную пачку и пить по 2 идентичных таблетки в один прием до прекращения кровотечения. Если прорывные кровотечения будут повторяться, то вам необходимо будет обсудить это с вашим врачом. Возможно, необходимо будет поменять препарат.

Татьяна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-09-01 11:24:12
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн