Прием ОК

Консультация

Здравствуйте. Я принимала полтора года ригевидон(с врачом было согласовано). Потом он резко исчез у нас в аптеках, пришлось перевести меня на регулон (врач советовала марвелон, но он сильно дорогой, а регулон в 3 раза дешевле, а состав тот же). Но регулон мне не подошел - с 12 дня до конца цикла кровило, и довольно обильно. Через три месяца ригевидон появился и решила вернуться на него. Первую пачку пропила, перерыв и кровотечение отмены прошли. А на 9 день второй пачки начались кровянистые выделения - уже около суток они есть. Что это может быть? Раньше такого на ригевидоне не было. Таблетки принимала без пропусков и опозданий, ничего, что снижает эффект не принимала, рвоты и расстройства желудка не было. Может быть я этим регулоном какой- то гормональный сбой себе сделала? У меня просто паника.

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Прием ОК консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Да, это проявление гормонального сбоя. Вам следует обратиться к гинекологу, скорее всего, будет рекомендовано завершить прием ОК, дождаться кровотечения отмены и следующей менструации, и с первого дня менструального цикла начать прием препарата Регивидон, если в этом будет необходимость. Можно так же сделать перерыв на 3-4 месяца, чтобы организм восстановился.

  • 2015-04-20 19:40:58
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image