Вопрос решён

Прием ОК

Добрый день! Почти 3 года приимаю ОК Жанин. Перед тем как начать прием препарата проходила косультацию у врача, сдавала анализы на гормоы, были в норме, кроме мужского (завышен). Пила Жанин, не могла нарадоваться, цыкл ровный четкий, грудь не болела так сильно, прошли высыпания на лице и теле, не поправлялась, немного подхудела. Но вот начались проблемы! где то с год месячные могли быть нерегулярными (шли раньше), а вот последние 2 месяца кожа лица стала очень жирной, сыпет все лицо и тело, я поменяла питание, кушаю меньше, но наоборот только поправляюсь чуть ли не по дням! а следующей неделе еду к врачу, но вот не знаю что и думать, толстею на глазах! почему так может быть?! (мне 22 года, ни беременности ни родов, абортов не было)

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Прием ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image