Прием ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Я принимаю "медиану" уже не первый год. В этом месяце после последней таблетки, как надо, через 3 дня пошли месячные. На седьмой день я купила новую пачку, пропила 15 таблеток, и вдруг снова пошли месячные сегодня. Никогда в жизни у меня такого не было. Я так понимаю, что таблетки- подделка. Скажите, пожалуйста, как мне теперь поступить? Я куплю новую пачку, но когда мне начать ее прием? Или это может быть беременность и стоит показаться врачу? Что делать? Сегодня первый день этих нежданных месячных.

Консультация врача на тему «Прием ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image