Прием ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
21 год возраст пациента
500стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. У меня такой вопрос. Врач гинеколог мне назаначала два месяца назад противозачаточные таблетки димиа. Побочные эффекты бвли только в первом месяце. Но тошноты и рвоты не было вообще. Я только недавно стала предохраняться только таблетками, больше ничем. 8мая у меня был соттветственно половой акт без дополнительной защиты. 11 числа утром меня тошнило и я вызвала рвоту. Стошнило быстрее всего по причине отравления голубцом. Принимаю я таблетки строго в срок в 9вечера. До месячных остался день, стоит ли мне волноваться? Врач мой сказала, что уже давно можно без защиты. Но у меня есть болезнь желудка, пока точный диагноз не поставлен, но вероятнее обычный панкреатит. Может ли из- за этой болезни снизится конирацепция? От таблетки ведь меня нек рвало, значит желудок мой воспринимает их? Ответьте, пожалуйста

Консультация врача на тему «Прием ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11449
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Вероятнее всего, тошноту и рвоту спровоцировало употребление в пищу испорченной пищи. Так как Вы уже достаточно длительно принимаете препарат, отсутствие побочных эффектов говорит о хоршей переносимости препарата. В большинстве случаев побочные реакции проявляются при приеме препарата из первой упаковки, и требуют отмены приема или замены препарата для гормональной контрацепции.  
Контрацептивный эффект при приеме КОК достигается через 7 дней приема, при условии , что препарат начали принимать с 1 дня менструального цикла (первый день кровянистых выделений ).
У Вас рвота произошла утром, а препарат принимали вечером, следовательно, препарат уже усвоился и данная ситуация не может быть расценена как пропуск таблетки. Поэтому применения метода посткоитальной контрацепции не требуется и использовать дополнительный метод контрацепции также не нужно.  
Из- за наличия хронического панкреатита контрацептивный эффект не снижается, нет поводов для беспокойства.  

Спасибо
2016-05-14 20:03:55
Ответ врача Да Нет

Екатерина Иванова, Добрый вечер, у меня в срок начались месячные. Правда, скудные, как мне показалось. Все первые два дня мутило порывами, сегодня начала новую пачку ок. Выпила таблеточку и меня начало подташнивать. Скажите, что мне делать?

катя — 2016-05-17 23:55:47
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image