Вопрос решён

прием ок

Консультация врача гинеколога

Добрый день, принимаю ОК "Димиа" с первого дня месячных, сегодня последняя таблетка (плацебо), вместо месячных коричневые выделения. Месячных не было. Стоит ли продолжать прием ОК?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

прием ок — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Следует продолжать прием ОК, в первые три месяца приема могут быть кровянистые мажущие выделения, это нормально. Если после 3 месяцев приема цикл не станет регулярным, то потребуется обратиться к гинекологу и решать вопрос о замене контрацептива.

Ответ был полезен?
2015-05-22 10:40:31
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image