Прием ОК - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый вечер!
Срочно нужен Ваш совет.
Первый месяц принимаю ОК Клайра. Начала принимать с первого дня цикла. На 14 день после полового акта начались коричневые выделения, на следующий день появился кровавый оттенок, а сейчас стал болеть низ живота и появились достаточно обильные кровавые выделения. Всё бы ничего и я завтра же сходила к врачу, но записи на завтра нет, а вечером самолет, с отъездом на неделю!! Подскажите, что мне можно сделать в таком случае?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Прием ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image