Прием ок

Консультация

Добрый день! Пью новинет третий месяц, два месяца все отлично, а вот перед третьей пачкой перепутала дни и сделала перерыв не 7 , а 5 дней и с 10 таблетки началась мазня, которая становиться с каждым днем чуть сильнее. Сходила к врачу сделали узи, врач сказала что это из за короткого перерыва. Просто я собираюсь на море и боюсь вдруг ситуация повторится на след пачке. Может отменить или сделаю только хуже. На гормонах давно, перед этим был жанин ( через три месяца в середине начиналась мазня, поэтому замена) потом джес( начались отеки и высыпания на теле) потом. Разу новинет. Очень хочется отдохнуть чистой, больше года мучаюсь. У меня миома (1см) и эндометриоз

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Прием ок консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image